В Витебске компания ST – Studio представила топовую линейку оборудования Laney.
STStudio Витебск - Репетиционная студия, занимающаяся также и организацией концертов.
http://vk.com/st_music_studio
Музыканты из Витебска решили, поделиться с нами небольшим обзором по музыкальному оборудованию Laney.
Ближайший концерт с использованием бэклайна LANEY:
27 марта 2012 в клубе Zebra (Витебск, парк им.Фрунзе,1) :
МИНИ-ТУРгр. MOLECUL (nano-core)
При участии:
KuKtooz (Groove metal/Hardcore)
HELLOCOST (Nu metal/Rapcore)
No Brand (Alternative)
*******************************************************************************
Компания Guitarland осуществила поставку музыкального оборудования для студии звукозаписи STStudio в Витебске. Музыканты из Витебска с радостью согласились поделиться впечатлением, которое произвели на них комбоусилители и акустические системы Laney.
Денис Герасимов (гитара, NoBrand) о Laney IRT 60-212 и Laney LH50:
Приветствую всех.
Я являюсь сторонником играть в оконечник, через FXLoop, по крайней мере,стараюсь так и делать. В этом отношении меня порадовала линейка лампового оборудования от Laney.
Начнем с LaneyIRT60-212: отличнейший комбо для "тяжёлых" хлопчиков.
Нарулить можно практически любое модерновое звучание. Подключившись к оконечнику этого комбоя был доволен звучанием своей гитары, особенно передачей динамики игры. Играя на пассивах, меня поразило отсутствие заводок и всякого шума-гама, что зачастую присутствует у транзюков.
Для ребят, владеющими бюджетными инструментами звук будет очень и очень, самое главное настроить под себя этого "зверя". Два динамика выдают стену звука, а если ещё и ламповый драйв "воткнуть" - вы будете просто оглушены восторгом. Нарулить можно всё, но иногда, из-за нехватки времени можно переборщить - уж сильно он мощный. Что можно ещё сказать, лампа есть лампа!!!
Но есть одно но, и этим “но” для меня стал "мускулистый парняга" - Laney LH50+412Cab, вот это просто угар.
Классический звук этого усилителя просто супер, Вы знаете, я люблю, когда звук очень ровный, передающий все нюансы игры, определенно можно сказать: «этот вправит руки и уши...».Кабинет, честно говоря, меня очень порадовал, не смотря на недорогие динамики Celestion, звучит просто супер, объёма выше крыши, читаемость и выход поражают. На обратной стороне головы LH50 имеется разъём для подключения FXLoop с регулировками по выходу, отдельной ручки выходной громкости, к сожалению нет, но я не огорчился, ибо настройки на тыльной стороне ублажат любого гитариста.
В общем, эти девайсы порадуют многих музыкантов, порой даже самых взыскательных...
Иван Богданов (гитара, УявiСабе) о LaneyLH50:
Очень понравилась эта “голова”, даже влюбился!
Классический британский звук: очень плотный, мощный, усилитель чувствует любую смену динамики исполнения, все нюансы звучат правильно.
Все четко и корректно работает, при минимуме ручек – обширный диапазон настроек и свои 50 ватт усилитель отдает очень честно.
В звуке усилителя нет излишнего стекла, как у Marshall, Drive-канал имеет дополнительную кнопочку Modern, которая добавляет “плотности” и “вязкости” (как у Mesa-Boogie), что явно позволяет усилителюуверенно работать в тяжелых стилях музыки,оченьудобен раздельный эквалайзер на каждом из двух каналов (давно такого хотелось). КРУТО!!! LH50!!!
Про Laney IRT60-212:
Честно говоря, мало времени с ним провел (2 часа не мог оторваться от LH50), поэтому не все в нем понял. Он, конечно же, ближе к музыкантам всевозможных metal и core направлений, “классики” в нем мало, зато “мяса” – хоть отбавляй.
Настроек в нем очень много, по мне, так даже слишком, но, опять-таки, у меня было мало времени, в следующий раз попробую посидетьс ним подольше.
Роман Щеглов (гитара, Свободный формат) о IRT60-212 ИLH50+412Cab
Я переиграл на разной аппаратуре, но насчет этого я могу сказать: Laney- лучшее на чем мне приходилось играть. Что именно мне понравилось??? Да почти все!!!
А именно: очень жирный и насыщенный звук на драйве, чтонемаловажно для любого гитариста. Отличный объемный звук как с использованием delay, так и на простом clean канале, что придает звучанию остроту в исполнении блюза или музыки фанкового направления. Когда играешь на драйве, хорошо слышны все переходы и все мелочи.
Если у вас хороший инструмент, но не очень хороший педалборд под ногами - можете попробовать воткнуться напрямую, и вы услышите истинное звучание как своего инструмента, так и самого усилителя. Ну, а если и то и другое соответствует уровню: вам понравится!
Дмитрий Федоров (клавишник, аранжировщик экс-JENOWA) о Laney CT12:
Во-первых, эти колонки чисто звучат, ничего не приукрашивают, что уже приятно – эквалайзер на пульте “обнуляю”, все и так очень хорошо.
Во-вторых, их громкости достаточно, чтобы пробить плотную пачку из барабанов и баса (мы играем без живой гитары, ее партии частично идут как playback).
Хотелось бы конечно добавить к ним сабвуферы для увеличения объема и плотности, но вроде бы это уже есть в дальнейших планах закупки на репетиционную точку. Спасибо!
Евгений Потапов (бас-гитара, УявiСабе) о RB9 и RB410:
У RB9 отличный эквалайзер, позволяет быстро и без проблем “нарулить” любой звук.
AmpegSVT450, AmpegB2RE (кстати, уже вьетнамского производства) не могут похвастаться таким “жирным” низом, как более бюджетный LaneyRB9.
Никакой мутности или нечитабельности партии – с этим усилителем и этим эквалайзером все отлично звучит (ну при условии, что у вас хороший инструмент). Встроенный лимитер и компрессор, опять-таки, очень просты в использовании и будут полезны на реп.точке, где много музыкантов с разным звукоизвлечением. Выход на тюнер облегчает жизнь во время концертов, когда есть необходимость изменить строй бас-гитары, но нет времени на лишние переключения: тюнер всегда включен и готов к использованию. Мощности в нем более чем достаточно даже для большой площадки.
Сам пользуюсь таким же больше года на репетициях и концертах (стараюсь возить с собой хотя бы RB9, чтобы подключиться к другому кабинету, если нет возможности вести весь полустек с RB410), за это время никаких проблем со полустеком не было и вопросов в работе с ним не возникало. 100% работоспособен. Играл на разных усилителях Ampeg, Gallien-Krueger, SWR, Trace-Elliot, но ближе всех оказался Laney.