Каталог товаров
Твоя Школа

tvoyaschool

Опрос недели
На каком инструменте Вы играете?
Классическая гитара - 11.3%
Акустическая гитара - 25.4%
Электрогитара - 31.1%
Бас-гитара - 10.4%
Барабаны - 9.1%
Клавишные - 7.9%
На другом инструменте - 4.8%

Всего голосов:: 441
Голосование по этому опросу закончилось в: 13 Дек 2014 - 18:18

DigiTech

http://digitech.com

DigiTech является аудио компанией, которая специализируется на производстве и разработке педалей эффектов (примочки), гитарных и басовых процессоров, а также различного рода консолей.

Одним из самых успешных проектом DigiTech является педаль эффектов Whammy. Whammy предполагает под собой питчшифтер (pitch shifter) с различными режимами: повышение на октаву, понижение, гармонические интервалы и прочее. Whammy в свою очередь использовалась такими музыкантами как: Томми Морелло, Джонни Гринвуд, Стив Вай. На сегодняшний день можно часто встретить эту педаль на многих педалбордах музыкантов со всего мира. Четвертое издание Whammy была более всего близка к оригинальной разработке, но уже с улучшенной функцией Tracking. Интересно, что многие гитаристы предпочитают медленный Tracking оригинальных Whammy.

Whammy

История Whammy начинается в 1991 году. Сразу же становится, очевидно, что эта педаль необходима была для воссоздания звуков, похожих на те, которые получаются при использовании ручки тремолло. Первоначально педаль была разработана для гитаристов с гитарами без тремолло, но результат превзошел все ожидания. Это действительно единственный в своем роде эффект, который может воспроизвести действительно странные звуки, а также может быть использован и более традиционным способом. Среди известных игроков, которые используют этот прибор Стив Вай, Джо Сатриани, Джо Перри, Джон Скофилд, Даймбэг Дарелл, Том Морелло и, конечно, Muris Varajic.

Технология Warp

Некоторые из последних моделей мульти-эффектных процессоров от DigiTech, таких как GNX4 и GNX3000 имеют инновационную технологию под названием Warp. Это запатентованная технология позволяет создать совершенно новый усилитель и кабинет путем интерполяции между двумя существующими моделями встроенных усилителей.

Нынешняя практика производства эффектов и создания новых звуков, основывается на своего рода патчах, и позволяют пользователю изменять настройки каждого эффекта. В свою очередь модели кабинетов и усилителей остаются неизменными. Таким образом, технология Warp позволяет музыканту создавать совершенно новый усилитель или кабинет, за счет сочетания разных усилителей и кабинетов, что открывает перед пользователем огромное количество тонов.